Schneider Electric запускает работу Центра Цифровых Услуг для внешних заказчиков
Компания Schneider Electric, мировой лидер в предоставлении цифровых решений в области управления электроэнергией и автоматизации, объявила о начале работы Центра Цифровых Услуг (Digital Hub, ЦЦУ) для внешних заказчиков в России и странах СНГ. Основная задача Digital Hub – реализация комплексных проектов с цифровой составляющей. Центр был создан в 2020 году, а его подходы и решения были опробованы в нескольких пилотных проектах. На сегодняшний день он полностью готов к полноценной проектной работе.
Центр Цифровых Услуг действует по двум основным направлениям:
- Реализация цифровых проектов «под ключ». Schneider Electric предлагает широкое разнообразие программных продуктов: от облачных систем аналитики и мониторинга до мощных локальных программных комплексов. Основная функция ЦЦУ – помочь разобраться в многообразии продуктов, предложить и реализовать цифровые решения под актуальные и нестандартные задачи для экономии и оптимизации рабочего процесса организации. Как показывает практика, такие проекты помогают в большей мере реализовать производственный потенциал оборудования и обеспечивает качественное выполнение оценочных критериев (KPI) предприятия.
- Техническое и документальное сопровождение облачных решений серии Advisor (Советчик). Возможности этих аналитических систем позволяют следить за работой оборудования в режиме реального времени и анализировать ее путем выявления закономерностей в большом массиве получаемых данных, а также предполагают опцию консультации в случае возникновения нештатной ситуации, которую проводит группа локальных и международных экспертов Schneider Electric. Данные облачные платформы дают возможность с легкостью осуществлять мониторинг и качественный анализ инсталлированной базы оборудования от одиночных объектов до больших распределенных систем по всему миру.
Уникальный подход Центра Цифровых Услуг позволяет сопоставить решение производственных задач с современными цифровыми инструментами и найти оптимальное решение для актуальных задач. За полгода, прошедшие с момента запуска, Schneider Electric запустила пилотные проекты с использованием Advisor на действующих объектах, где они доказали свою эффективность. Кроме того,
компания создала демо-комнату с широкой инсталлированной базой оборудования Schneider Electric, которая была автоматизирована с помощью ЦЦУ и представляет собой полностью работоспособную площадку, демонстрирующую в режиме реального времени функционал каждого Советчика. Важно отметить, что комплектные решения производства сервисного департамента Schneider Electric теперь автоматически подключаются к облачной базе данных.
-
О Schneider Electric
В Schneider Electric мы верим, что доступ к энергии и цифровой среде — право каждого человека. Мы даем всем возможность максимально эффективно использовать энергию и ресурсы с помощью нашей концепции Life Is On, доступной для каждого в любом месте в любое время.
Мы предоставляем цифровые решения для обеспечения эффективности и устойчивого развития. Мы интегрируем лучшие мировые технологии в области управления электроэнергией, автоматизации в режиме реального времени, программного обеспечения и услуг в решения для объектов гражданского и жилищного строительства, центров обработки данных, инфраструктуры и промышленности.
Мы помогаем раскрывать безграничные возможности открытого, глобального инновационного сообщества, которое разделяет наше стремление к улучшению качества жизни и поддерживает ценности многообразия, равных возможностей и самореализации.
- 8 (495) 730-15-97
- mail@u2servis.ru
-
111123, г. Москва, ул. Плеханова, д. 4А (БЦ "Юникон"), 7 этаж